Что такое технология SkyActive в автомобилях Mazda?

Как за счет SkyActive снижают расход топлива, и улучшают управляемость моделей Мазда?

 Источник: https://zap-online.ru/info/node/125/editГенри Форду удалось совершить прорыв в автомобилестроении, после того, когда он удешевил производство автомобилей Ford T, поставив их сборку на конвейер. Автомобили начали собираться по единому чертежу, поломки в машинах стали прогнозируемы, сборка быстрей, понятней, дешевле за счет снижения ручного труда. Подробнее здесь.

Mazda пошла по пути Генри Форда, разработав пакет технологий снижающих расход топлива и улучшающих маневренность автомобилей Мазда. Технологии объединены общим названием SKYACTIV и применяются в каждой модели Mazda независимо от величины и вместимости. Скайэктив направлен на рационализацию сборки автомобилей. В пакет входит автоматическая трансмиссия SKYACTIV-Drive, экономичный бензиновый движок SKYACTIV-G, новая конструкция облегченного кузова SKYACTIV-Body и новая платформа SKYACTIV-Chassis. Особо хотелось бы отметить механическую коробку передач SKYACTIV-MT с низким внутренним трением, за счет чего снижается расход топлива. Дизельные, чистые двигателя SkyActive-D вообще вначале испытывались в гоночном Mazda6 GX Grand-Am Racer 2013 года и только после удачного участия в гонках были выпущены в серию. Бензиновый двигатель SKYACTIV-X воспламеняет горючую смесь от сжатия за счет скачка давления в камере, при этом потребляя топливо также экономно как дизельный двигатель.

SkyActive-X

Польза от SkyActive на примерах автомобилей Mazda

Mazda 3 2012 года

SkyActive это набор усовершенствований снижающих трение и вес шасси и трансмиссии. За счет этого снижается расход, а управление становится более чутким. В Mazda 3 2012 года SkyActive снизила расход бензина на 30 процентов. 5-дверный Mazda 3 с автоматической коробкой переключения передач и 2 литровым двигателем мощностью 150 л.с., расходует всего 7.6-10.6 литров на 100 км.

Mazda СХ-5 2011 года

Кроссовер СХ-5 2011 года стал оглушительным успехом для Mazda – первый автомобиль компании построенный на технологиях Скайэктив. В 2011 году это был самый экономичный по потреблению горючего кроссовер с острым рулевым управлением и предсказуемой подвеской. На взгляд редакции Zap-Online.ru машине не хватает лошадиных сил под капотом. В максимальной комплектации стоит бензиновый мотор объемом 2.5 литра 184 л.с. с максимальным крутящим моментом 256 Н*м при 3250 об/мин. Бензиновый движок расходует в смешанном цикле 7.3 л. на 100 км. Также есть дизельный 2.2. литровый 175 л.с. 420 Н*м при 2000 об/мин., расходующий в смешанном цикле 5.9 л на 100 км.

Mazda 6 2015 года

Обновленная Mazda 6 (III поколение) вышла в 2015 году, позаимствовав дизайн от обтекаемого Mazda Takeri Concept, впервые появившегося на автосалоне в Токио в 2011 году. Автомобиль отличается от дорестайлинговой модели более крупной и яркой решеткой радиатора, широкими передними крыльями. После рестайлинга в Mazda 6 III поколения появился режим старт/стоп для экономного расхода топлива и система рекуперативного торможения i-ELOOP. i-ELOOP – система регенерации кинетической энергии вырабатываемой от трения тормозных колодок и качения колес.

В модели установлены двигатели линейки SKYACTIV-G. Самым мощный – 2.5 литровый бензиновый двигатель мощностью 192 л.с., расходует 8.7/5.2/6.5 литра по городу/трассе/в смешанном режиме.

Mazda MX-5 Miata 2015 года

Mazda MX-5 Miata 2015 года

Mazda MX-5 Miata 2015 года заднеприводный родстер с двумя вариантами экономных, резвых четырехцилиндровых двигателей с турбонаддувом – 1,5 и 2 литра.
В 1,5 литровом рядном двигателе 131 л.с., максимальный крутящий момент 150 Н*м при 4800 об/мин. Максимальная скорость 204 км/ч. Разгон до 100 км. за 8.3 секунд. Расход топлива город/трасса/смешанный 7.9/4.9/6 литра. Вес машины 1215 кг. Трансмиссия – 6 ступенчатая механика.
В 2 литровом рядном двигателе 160 л.с., Максимальный крутящий момент 200 Н*м при 4600 об/мин. Максимальная скорость 194 км/ч. Разгон до 100 км. за 8.5 секунд. Расход топлива город/трасса/смешанный 8.4/5.3/6.4 литра. Вес машины 1320 кг. Трансмиссия – 6 ступенчатый автомат.
Хороший разгон и низкий расход достигнут в Mazda MX-5 Miata 2015 года за счет экономичных бензиновых двигателей SKYACTIV-G, экономичной коробки SKYACTIV-Drive и облегченному кузову SKYACTIV-Body.

Рейтинг: 

© Все права защищены

Комментарии

Добавить комментарий (появится после одобрения администратора)