Что такое технология SkyActive в автомобилях Mazda?

Как технология SkyActive совершила маленькую революцию в сфере продаж автомобилей Mazda?

У компании Mazda уже давно вошло в привычку производить автомобили, от вождения которых получаешь истинное удовольствие. Но сможет ли компания и ее новые технологии под общим названием SkyActive, совместить спортивный характер и коммерческий успех в 2013 году?

SkyActive

Проведя ряд исследований, руководству компании Mazda стало ясно, что для того чтобы быть конкурентоспособными, недостаточно создать лишь один дешевый электромобиль и пожинать плоды от его продаж не обращая внимания, что твориться с реализацией других «проглотов» компании. Для этого автопроизводителем был разработан ряд новых технологий, направленных на снижение расхода топлива и улучшения маневренности автомобилей Mazda. Сюда вошла улучшенная автоматическая трансмиссия под названием SKYACTIV-Drive, экономичный движок SKYACTIV-G, новая конструкция облегченного кузова SKYACTIV-Body и новая платформа SKYACTIV-Chassis. Особо нам хотелось бы остановиться на новой механической коробке передач под названием SKYACTIV-MT, которая благодаря снижению внутреннего трения показывает отличные результаты, экономя расход топлива автомобиля, на котором установлена. И все это благодаря новым технологиям под общим названием SkyActivе, при помощи которых Mazda рационализирует способ построения всех своих автомобилей. Будет ли этого достаточно для компании, чтобы расширить дилерскую сеть в 2013 году и заслужат ли автомобили компании Mazda ветвь первенства и звание всенародных любимцев? Разберемся в этом далее.

Какие преимущества дает SkyActiv новым моделям автомобилей Mazda?SkyActive

1.       По сути, технология компании Mazda - SkyActive является набором усовершенствований, нацеленных на снижение трения и веса по всему шасси и трансмиссии. Уже сейчас, воплощая все эти технологии в жизнь, автомобилям Mazda удалось достичь весомых успехов в расходе топлива и удобстве управления. В Mazda 3 2012 года SkyActive помогла повысить эффективность общего расхода топлива примерно на 30 процентов. Так 5-дверный автомобиль Mazda 3 с автоматической коробкой переключения передач поглощала всего 7-9 литров на 100 км.

2.       Новый кроссовер СХ-5 стал оглушительным успехом для компании Mazda. Продажи уже превысили предложение, и Mazda старается наштамповать как можно больше этих гибких, красивых и маленьких спортивных кроссоверов. Это первый автомобиль Mazda, который с нуля построен на технологиях SkyActive, и в результате чего занимает лидирующую позицию в своем классе по эффективности расхода топлива, наряду с острым рулевым управлением и хорошо контролируемой автомобильной подвеской. Однако было бы хорошо, если компания загнала в двигатель автомобиля побольше лошадиных сил, но по всей видимости развод парнокопытных под капотом не основная цель данной модели.

Mazda Takeri Concept3.       Большие изменения ожидают Mazda 6. Это достойный седан среднего размера, о котором часто забывают. Обновленная модель выйдет в 2014 модельном году, позаимствовав дизайн от обтекаемого Mazda Takeri Concept, который впервые появился на автосалоне в Токио в 2011 году. Более крупная и яркая решетка радиатора и широкие передние крылья должны помочь следующему семейному седану от Mazda привлечь внимание клиентов и заставить тех открыть рот от восхищения. Автомобиль будет иметь кнопку старт/стоп для экономного расхода топлива и систему рекуперативного торможения под названием i-ELOOP. Смыл системы заключается в том, что вместо аккумулятора, энергия накапливается в конденсаторе, который, в свою очередь, обеспечивает питание для электрических компонентов автомобиля. Это действительно крутая технология, но было бы лучше, если компания дала ей имя, не напоминающий звук раздающийся при отвешивании подзатыльника нерадивому автомобильному инженеру.

4.       Если вы считаете, что автомобиль Mazda MX-5 Miata является «девчачьим», то рекомендуем вам прекращать прятать голову в стереотипах. Этот заднеприводный родстер является одним из самых сбалансированных среди спортивных автомобилей, которые только можно найти в любом ценовом диапазоне. И да, мы сказали это вслух – Miata это спортивный автомобиль, и мазда mx5 миата родстернам вполне комфортно с этим жить. Следующий вариант этой модели будет разработан совместно с Alfa Romeo и будет отличаться более смелым стилем, более просторным салоном, и, возможно, 1,3 или 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом.  Вы не верите в существование спортивных автомобилей с таким объемом двигателя? Все-таки зря вы высунули голову из глубины стереотипов.

Над чем же нужно поработать Mazda, для того чтобы ее автомобили стали любимой игрушкой больших мальчиков?

Оправдаются ли расходы на технологии SkyActive? Давайте будем честными, у компании Mazda не так много денежных средств по сравнению с другими гигантами автомобильной промышленности, которые могут позволить себе застраховать свои ставки путем экспериментов над массой гибридов, электромобилей и плагинов. Поэтому Mazda должна оставаться хладнокровной и разумно использовать ресурсы, которыми она располагает. Основываясь на раннем успехе СХ-5, ближайшее будущее вышеописанных технологий выглядит довольно светлым для компании, даже если в ее линейке не будет электромобилей типа Toyota Prius C, занимающих первые полосы журналов про авто.  При правильном маркетинге технологии SkyActive заслужит должную популярность среди автолюбителей.

Что случилось с четырехцилиндровым дизельным двигателем SkyActive-D? До сих пор Mazda соблаговолила представить этот двигатель только в рамках своего участия  в гонках 2013 Grand-AM. Чемпионские титулы это хорошо, но давайте не забывать и о серийных моделях.  Поэтому компания должна не забыть разместить этот двигатель в такие автомобили, которые не требуют от водителя носить регулируемый шлем, для безопасности жизни и здоровья автогонщика и термокостюм. Мы предполагаем наши пожелания уже перехвачены японским сверхчувствительным спутником и SkyActive-D уже скоро появится в новом автомобиле Mazda 6.

Мы скучаем по роторному двигателю Wankel. С кончиной спортивного купе RX-8 линейка автомобилей Mazda впервые за долгие десятилетия оказалась без этого моторчика. Предположительно, RX-9 может быть оснащена гибридным вариантом двигателя Wankel. Тем не менее, пока продукт сойдет с конвейера, пройдет, как минимум, 2-3 года, но мы будем ждать этого момента с нетерпением.

Итак, как видим, компания Mazda всеми силами пытается не отстать от конкурентов, делая упор на экономичную трансмиссию и чуткость рулевого управления. «На ту ли лошадь поставила компания», покажут результаты продаж этого и последующего годов. А пока нам остается лишь наблюдать за схваткой, развернувшейся на поле боя между японскими, европейскими и американскими автогигантами в поисках поощрительного взгляда большинства автолюбителей современности.

Ну, и на закуску – видеоролик, который вкратце разъяснит, что такое SkyActive и с чем его едят

Рейтинг: 

© Все права защищены

Комментарии

Добавить комментарий (появится после одобрения администратора)