Какие машины угоняют меньше всего
Автомобили пользующиеся низкой популярностью у автоугонщиков
Количество угнанных автомобилей сокращается каждый год на 13 %, начиная с 2006 года. Список самых угоняемых моделей Zap-Online.ru уже публиковал. Поговорим о моделях, владельцы которых могут спасть спокойно – на машину не позарятся автоугонщики.
10. LEXUS CT – ДИАГНОЗ НЕУГОНЯЕМОСТИ ЭТОЙ МОДЕЛИ – БОЯЗНЬ ГИБРИДОВ
Открывает «Топ» Lexus CT, гибрид начального уровня. CT 200h питается от 1,8-литрового четырехцилиндрового бензинового двигателя, мощностью 98 лошадиных сил, с крутящим моментом 105 Нм. ДВС (двигатель внутреннего сгорания) работает в паре с электромотором 134 лошадиные силы и 153 Нм крутящего момента. По данным за 2012 год, на 1000 моделей приходилось 0,2 кражи. Видимо у автоугонщиков те же отговорки не воровать гибридный автомобиль, что и у обычных людей, не желающих покупать гибрид.
9. СПИТЕ СПОКОЙНО, MAZDA MIATA НИКОМУ НЕ НУЖНА
Mazda MX-5 Miata легкий двухместный заднеприводный родстер. Miata 2011 года часть модельного ряда III поколения берущее начало с 2006 года. Поклонники Miata Miata IV поколения собиралась с конструкторами Alfa Romeo. Чем заслужила такую немилость эта модель у автоугонщиков, остается догадываться.
8. ОЧЕРЕДНОЕ НЕДОВЕРИЕ К ГИБРИДАМ СО СТОРОНЫ УГОНЩИКОВ – TOYOTA PRIUS
Статистика говорит, что Toyota Prius угонщики обходят стороной. Будучи первым серийным гибридным автомобилем, Prius стал самым популярным гибридом, а недавно прошел отметку глобальных продаж в 3 000 000 единиц.
7. INFINITI EX35
Infiniti EX35 имеет 3,5-литровый двигатель V-6 мощностью в 297 лошадиных сил и 262 Нм крутящего момента. С 2011 модельного года, автомобиль поставляется с семиступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Infiniti EX35 стал первым серийным автомобилем предлагающим «Around View Monitor» (AVD) – небольшие камеры, установленные спереди, сбоку и сзади транслирующие водителю картинку на автомобиль с высоты птичьего полета во время парковки.
6. SUBARU FORESTER – 0,1 % КРАЖ НА 1000 ЕДЕНИЦ
Шестую строчку нашего хит-парада самых не угоняемых машин занимает Subaru Forester – 0,1 % краж на 1000 автомобилей. IV поколение Forester отмечено переходом модели от традиционного минивэна к внедорожнику. Forester не стоял на месте в развитии, теперь это среднеразмерный кроссовер-внедорожник.
5. VOLVO XC60 НЕ ТОЛЬКО САМЫЙ БЕЗОПАСНЫЙ, НО И САМЫЙ НЕУГОНЯЕМЫЙ АВТОМОБИЛЬ
Пятерку рейтинга открывает модель 2010 года XC60 от шведского автопроизводителя. В 2014 году Volvo сделала небольшой рестайлинг XC60, это обновление слегка коснулось дизайна кроссовера, но под капотом остался тот же 3,2-литровый шестицилиндровый двигатель мощностью 240 лошадиных сил. Более спортивная модель Т6 доступна с 3,0-литровым турбированным двигателем мощностью 325 лошадиных сил.
4. HYUNDAI VERACRUZE
Hyundai Veracruz четвертый в рейтинге наиболее не угоняемых машин в мире, единственный «кореец» в этой десятке. Сборка кроссовера прекратилась в 2011 году, Hyundai заменила Veracruz на Santa Fe, которая с комфортом размещает семь пассажиров.
5. VOLVO XC60 НЕ ТОЛЬКО САМЫЙ БЕЗОПАСНЫЙ, НО И САМЫЙ НЕУГОНЯЕМЫЙ АВТОМОБИЛЬ
Еще одна модель Volvo в нашей десятке «самых не угоняемых», на этот раз XC70. Статистика утверждает, что за 2012 год не случилось ни одного угона на 1000 моделей. Как и модель XC60, ХС70 в 2014 году получила рестайлинг, хотя на взгляд Zap-Online.ru дизайн модели устарел и рестайлинг ничего не улучшил. Видимо наше мнение, об устаревшем дизайне XC70, сходиться с мнением автоугонщиков.
2. LEXUS SC
Lexus SC430 – роскошный спортивный кабриолет уже снятый с продажи. Модель заменила купе SC продержавшийся на рынке с 1991 по 2000 год. В Lexus SC430 стоит 4,3-литровый двигатель V-8 мощностью в 288 лошадиных сил и 317 Нм крутящего момента. На 1000 единиц ни одного угона.
1. ЛИДЕР НАШЕГО РЕЙТИНГА – BMW X5
Х5 дебютировал в 1999 году и стал первым внедорожником немецкого автопроизводителя, хотя BMW предпочитала называть его Sports Activity Vehicle (англ. спортивный автомобиль). Ни одного угона на 1000 единиц.
В начале 2000-х в России модель называли парашют. Противоугонная система была так сложна, что угонщикам была не по зубам, поэтому угнать такой автомобиль можно было только выкинув водителя из-за руля. Но это уже грабеж и совсем другая история.
Комментарии
Добавить комментарий (появится после одобрения администратора)