В 2013 Audi меняют руководителей, а с ними и стратегию развития
Почему уволили Дюрхаймера, и с чем столкнулся Хакенберг?
В 2013 году Audi лихорадило. За два дня до гонок 24 часа Ле-Мана (ссылка), появилась новость об уходе Вольфганга Дюрхаймера из совета директоров компании. Глава R&D оставался на посту менее одного года, после принятия дел у внезапно и спорно уволенного Майкла Дика. Дюрхаймер «будет переведен на другую должность корпорации Volkswagen Group», говорится в официальном сообщении. Изменения в правлении Audi не могли оставить равнодушными и интернет-сервис по поиску автозапчастей Zap-Online.ru.
Что кроется в увольнении Дюрхаймера из совета директоров Audi?
Смены произошли стремительно, без предварительного поиска кандидатур на замену. На это указывает то, что Дюрхаймер потерял кресло просидев в нем короткий срок. При этом Volkswagen Group не потрудились найти Дюрхаймеру альтернативную должность. Дюрхаймер не появился в Ле-Мане, а его недавнее решение о переносе центра Audi по разработке двигателей для гонок из Некарсульма в Нюрнберг, было отменено.
Публикующие последние новости об Audi таблоиды, утверждали, что отставка Дюрхаймера произошла из-за провала плана развития электрических моделей Audi. Дюрхаймер выражал скептицизм по поводу прогресса электрокаров и убил планы по выпуску серийного R8 e-tron. Источники из Volkswagen Group утверждали, что Дюрхаймер не справился со «сложностью» работы – это ставят в обвинение человеку, который возглавлял программу R&D Porsche, Bentley, Bugatti. Аналитики считают, что корень проблемы в лишенном фантазии стиле работы Дюрхаймера, что не совпадало с политикой бренда, который иногда ведет экспериментальные разработки.
Кто пришел на смену опальному члену совета директоров компании?
Пост Дюрхаймера передали Ульриху Хакенбергу, работающему в Audi с перерывами начиная с 1980-х годов. Хакенгберг был главой отдела исследований и развития Volkswagen с 2007 года; в дополнение к новой должности в Audi, теперь он еще будет курировать отдел координирования развития для всей корпорации Volkswagen Group. В списке его заслуг двигатель Audi R18 VTG и идея ультра-легкого построения кузова автомобилей компании. Бывший руководитель Porsche Хайнц-Якоб Нюссер сменит Хакенберга на посту в Volkswagen.
Хакенберг мастер комбинированных продуктов и комбинированных платформ: Когда Хакенберг работал в Audi, то спроектировал архитектуру платформ MLB и MQB для концерна.
Какие перемены произошли в Audi, в связи со сменой в правлении?
После перестановок 2013 года, проекты, которые велись в Audi, пересмотрели. Модели которые «убил» Дюрхаймер, не воскресили. Проект R-18 e-tron Quattro разморозили. Хакенберг дал ход проекту R-8 e-tron, после успехов продаж Mercedes SLS AMG Electric Drive (с электроприводом), но в 2016 году R8 e-tron закрыли как не подающий надежды.
Развитие следующего поколения Q7 приостановили по просьбе главного конструктора Вольфганга Эггера. Элементы дизайна Q7 пересмотрели и изменили.
Дюрхаймер хотел переместить следующее поколение Audi А8 на разработанную в Porsche заднеприводную платформу MSB, создававшуюся для Panamera и Bentley. Такое предложение получило ледяной прием от инженеров Audi, которые гордятся платформами своего производства
Несмотря на переворот, произошедший в Audi, изменений в правлении Lamborghini и Ducati не произошло. Продолжились эксперименты по внедрению углеродного волокна в кузовные детали Lamborghini. Bentley продолжил путь к серийному внедорожнику из концепта EXP 9 F.
Комментарии
Добавить комментарий (появится после одобрения администратора)