Если вы желаете купить противотуманные фары для иномарки или отечественного авто, если ищите кузовные детали для своего транспортного средства, предлагаем воспользоваться нашим интернет - сервисом по поиску автозапчастей. Наберите название детали в поисковой строке и получите десятки предложений от автомагазинов своего города.
Почему уволили Дюрхаймера, и с чем столкнулся Хакенберг?
Ни для кого не является секретом, что Audi в последнее время немного лихорадит. За два дня до гонок на выносливость 24 часа Ле-Мана, появилась новость об уходе Вольфганга Дюрхаймера из совета директоров компании. Глава R&D оставался на посту менее одного года, после того как он принял его у внезапно и спорно уволенного Майкла Дика. Дюрхаймер «будет переведен на другую должность в рамках корпорации Volkswagen Group», говорится в официальном сообщении. Во истину скоростные изменения в правлении Audi не могли оставить нас равнодушными и мы, интернет-сервис по поиску автозапчастей Zap-Online.ru, решили немедленно докопаться до истины всех неурядиц, которые творятся вокруг топ - менеджеров немецкого бренда (как совсем недавно докопались до истины в вопросе почему компания Mazda нуждается в спасителе, но это уже совсем другая история).
Что таинственного кроется в увольнении Дюрхаймера из совета директоров Audi?
Одним из поразительных аспектов перестановки является отсутствие привычного протокола. Мало того, что Дюрхаймер потерял свое кресло по истечении невероятно короткого срока, Volkswagen Group также не потрудились подыскать ему альтернативную должность до его отстранения от работы в Audi. Его единственная определенная роль на данный момент заключается в том, что он все еще остается ответственным за Volkswagen Group Motorsport, но нам еще предстоит увидеть, будет ли он нести эту ответственность и в будущем. Дюрхаймер не появился в Ле-Мане, а его недавнее решение о переносе центра Audi по разработке двигателей для гонок из Некарсульма в Нюрнберг уже было отменено.
Некоторые наблюдатели за последними новостями от Audi утверждают, что отставка Дюрхаймера произошла из-за его предполагаемой неспособности создать смелую стратегию по производству электрических транспортных средств. В самом деле, он не только выражал скептицизм по поводу прогресса аккумуляторных технологий, но он так же убил планы по продаже серийной версии R8 e-tron. Высокопоставленные источники из Volkswagen Group в настоящее время утверждают, что Дюрхаймер не смог справиться со «сложностью» своей работы – это ставят в обвинение человеку, который в свое время возглавлял программу R&D компании Porsche, а также такие бренды как Bentley и Bugatti. Некоторые люди утверждают, что корень проблемы в лишенном фантазии стиле работы Дюрхаймера, в его критическом анализе компании и его подходе, весьма ориентированном на процесс, все это не всегда совпадало с политикой бренда, который иногда ведет экспериментальные разработки. Аудианцы, как они себя называют, не привыкли, чтобы им читали лекции о том, как должны вестись дела в Porsche.
Кто пришел на смену опальному члену совета директоров компании?
Пост Дюрхаймера был передан Ульриху Хакенбергу, который работает с компанией Audi с перерывами с 1980-х годов. Хакенгберг был главой отдела исследований и развития Volkswagen с 2007 года; в дополнение к своей новой должности в Audi, теперь он еще будет курировать отдел координирования развития для всей корпорации Volkswagen Group. К его заслугам можно отнести новый двигатель Audi R18 VTG или идею ультра легкого построения кузова для автомобилей компании. Бывший руководитель Porsche Хайнц-Якоб Нюссер сменит Хакенберга на посту в Volkswagen.
Хакенберг является мастером комбинированных продуктов и комбинированных платформ: В свое время, когда он работал в Audi, он спроектировал архитектуру MLB и MQB для корпорации, и при этом осуществлял контроль над всеми действиями в Volkswagen. Приняв этот пост, можно ожидать, что Хакенберг станет толчком для дальнейшей общности между брендами, по крайней мере, в том, что находится у них под внешней оболочкой.
Какие перемены ждут Audi в будущем, в связи со сменой в правлении?
Все проекты, которые ведутся на Audi, вероятнее всего будут переданы на повторное рассмотрение, и далеко не факт, что те транспортные средства, которые «убил» Дюрхаймер, будут воскрешены. Проект R-18 e-tron Quattro уже некоторое время находится в заморозке, хотя Audi создала уже несколько предложений по стилю. Никто не ожидает и того, что R-8 e-tron будет поднят с глубин и передан в серийное производство, по крайней мере, этого не сделают до тех пор, пока модель Mercedes SLS AMG Electric Drive (с электроприводом) не покажет хоть какой-то успех в продажах.
Вместо того чтобы опрокинуть могилы проектов Дюрхаймера, более вероятно, что следующее поколение мощных автомобилей, с большими объемами будет подлежать тщательному рассмотрению. Возглавляет этот список модель А4, чьи стиль и особенности будут тщательно исследованы, чтобы убедиться, что она продолжает расти в своей роли одного из столбов продаж бренда. Агрессивного вида следующее поколение модели Q7 уже было приостановлено по просьбе главного конструктора Вольфганга Эггера, элементы дизайна автомобиля этой модели будет пересмотрены и наверняка изменены. Дюрхаймер рассматривал возможность перемещения следующего поколения модели А8 на разработанную в Porsche заднеприводную платформу MSB, которая будет использоваться для Panamera и Bentley следующего поколения. Такое предложение получило ледяной прием от инженеров компании Audi, которые гордятся своим передне- и полноприводным наследием. Мы были бы удивлены, если бы Хакенберг выбрал бы тот же путь, и, по нашему мнению, можно ожидать, что в следующем поколении А8 будет использована разновидность платформы MLB.
Несмотря на тот переворот, который сейчас имеет место быть в верхних эшелонах власти компании Audi, никто не ожидает серьезных изменений для компаний Lamborghini и Ducati; они продолжат исполнять свои роли экстравагантного бренда суперкаров и марки высокопроизводительных мотоциклов, соответственно. Позиция Lamborghini в качестве центра в рамках Volkswagen Group по применению углеродного волокна будет продвигаться дальше, использование «легких» технологий может быть усовершенствовано усилиями других марок группы. Что касается Bentley, то здесь новые инициированные модели, особенно модель внедорожника, концептом которого стал EXP 9 F, по-прежнему будут прокладывать свой путь к серийному производству.
Комментарии
Добавить комментарий (появится после одобрения администратора)