Range Rover Evoque 2017 - модный аксессуар для верховой езды
Evoque 2017 года - люксовый снаружи, пустой внутри
Спустя 10 лет после того, как концепция Range Rover LRX вдохнула в Evoque жизнь, модель не потеряла спроса, ее дизайн в тренде. Пропорции и детализация делают модель самым авангардистским представителем моделей Range Rover от Land Rover.
Evoque хорошо продается, несмотря на возраст модель не надоела. Помог рестайлинг 2015 года, обновивший дизайн, добавивший двухдверный вариант кузова, вариант без крыши и пару новых технических функций. В 2014 году старая коробка передач заменена на новую автоматическую девятиступенчатую. О дорестайлинговой версии читайте в сравнительном тесте Evoque 2013 года с Mini Cooper.
Дизайн Range Rover Evoque 2017 года
На фото четырехдверный Evoque в отделке HSE среднего уровня, окрашенный краской Kaikoura Stone. Салон с отделкой из черного дерева и кожи цвета слоновой кости. Range Rover недавно добавил дополнительные уровни отделки салона. Если вовремя не остановиться на покупке «допов», то сумма за автомобиль убежит за отметку 4 500 000 рублей.
Наш тестовый автомобиль стоил 3 854 000 рублей. 10 % от суммы ушли на дополнительных опции:
- 39 000 рублей за краску металлик;
- 43 500 рублей за контрастную черную крышу;
- 180 705 рублей за пакет Driver Assistance Plus с головным дисплеем и адаптивными светодиодными фарами;
- 33 500 рублей за пакет «Холодный климат» с подогревом руля и лобового стекла;
- 50 000 рублей за HD-радио и спутниковое радио SiriusXM;
- 27 000 рублей комплект средств защиты, включая резиновые коврики.
Итого: 373 705 тысяч рублей.
С такими расценками Evoque почти выходит за рамки цен конкурентов. Стоимость BMW X1 и Mercedes-Benz GLA едва достигает 3 350 000 рублей в полной комплектации. Evoque совпадает с GLA и X1 по размерам. Автомобиль передвигается на схожем с двигателями конкурентов турбированном 2,0-литровом четырех цилиндровом рядном двигателе.
Испытываем рестайлинговый Evoque I поколения
Испытанная в наших тестах производительность Evoque оказалась средней для его класса: турбокомпрессор с четырьмя скоростями в сочетании с девятискоростным двигателем разогнал 1841-килограммовый кроссовер до 100 км/ч за 6,6 секунды. Показатель отстает от BMW X1 и Mercedes-Benz GLA, но превосходит Lexus NX и Audi Q3.
Range Rover не хватает ускорения на дороге. Намеки в виде вжатия в пол педали газа, на машину не действуют. Вину возлагаем на трансмиссию автомобиля. У этого девятиступенчатого автомата свои странности: переход с первой на вторую передачу иногда происходит резко, а когда вы отпускаете педаль газа, а потом резко нажимаете коробка передач часто путается. Расход топлива не впечатлил. Evoque достиг разочаровывающих 9,5 литров на 100 километров при движении по трассе на скорости 120 км/ч. X1 и GLA показали 8 литров на 100 км. и 7 литров на 100 км. в том же тесте.
При развороте Evoque на 90 градусов пассажиров с водителем не кидает по салону. Точное, легкое рулевое управление делает машину маневренной, поэтому при крутых поворотах тела водителя и пассажиров остаются на месте, а не летят по инерции. Для такого высокого кроссовера это большой плюс. Относительно мягкое гашение колебаний в салоне машины сделано, чтобы, передвигаясь в Evoque пассажиры чувствовали комфорт больших Range Rover. Ощущения конечно схожи, но не совсем. Из-за короткой 266 - сантиметровой колесной базы поездка по ухабам и выбоинам в асфальте будет прерывистой. О комфорте тут не может быть речи. К слову, 19-дюймовые колеса нашей тестовой машины помогли избежать резких ударов по подвеске, но с 20-дюймовыми колесами и низкопрофильными шинами, которые ставятся за дополнительную плату, этот фокус не пройдет.
Немного теории. Точка H в автомобиле - это центр вращения туловища и бедра относительно посадочного места сиденья, находящегося в положении для удобного управления автотранспортным средством или передвижения в нем. В ходе теста определили точку H водителя Evoque и измерили ее высоту, чтобы узнать высоту посадки водителя (высоту от земли до бедер водителя, где они максимальной площадью упираются в сиденье). В Evoque получилось 70 сантиметров, на 10 сантиметров выше, чем у X1 и GLA.
Об интерьере
В салоне много общего с большими Range Rover. Кожа мягкая, приборная панель покрыта фактурным, мягким на ощупь материалом, а у нового 10,2-дюймового сенсорного экрана гладкий, футуристический вид.
Однако, помимо привлекательности снаружи, Evoque не хватает функционала внутри. Меню сенсорного экрана запутано, ориентация карты на север не меняется, в навигации нет голосового управления. Съехавшая крыша Evoque логично сократила грузовое пространство и место на заднем сиденье. Задние сиденья тесные и слегка клаустрофобные. В багажнике только 0,5 кубических метра грузового пространства при не сложенных сиденьях. Крошечное заднее стекло и большие D-образные стойки ограничивают заднюю видимость небольшим отверстием в зеркале заднего вида. В модели II поколения этот недостаток решен своеобразным образом, подробности здесь.
Итоги
Плюсы Evoque 2017 года | Минусы Evoque 2017 года |
Дизайн, который нравится мужчинам, женщинам, детям. Это маленький автомобиль, с амбициями большого Range Rover (маневренность, комфорт передних пассажиров). Luxury отделка салона на выбор. | Цена, дорогие "допы" в сравнении с конкурентами. За полную комплектацию нужно раскошелится, итоговая сумма получиться дороже, чем при той же начинке у BMW и Mercedes. Грузового пространства и места для задних пассажиров мало. |
Уже вышел обзор модели 2019 года, но еще в I поколении. Подробнее тут.
Комментарии
Добавить комментарий (появится после одобрения администратора)