Инструкция по замене «ноздрей» на BMW 523i в кузове F10
О том, как без особых усилий в BMW F10 поменять решетки радиатора
Причина замены: покупка решеток цвета «гриль». Штатные надоели. Черные смотрятся на белой BMW F10 харизматичнее.
Условия: домашние
Затраченное время: 40 минут.
Где покупались решетки: Покупал здесь. Цена – 2 730 рублей. Дешевле цены не нашел. На Али дороже. Что касается качества, то оно на высоте. Забегая вперед, скажу, что решетки встали ровно, без зазоров и проблем при установке. Смотрятся эффектно. Качество выполнения превосходное. По форме не Performance конечно, но отдавать 9 тысяч за два изделия из пластика, слегка отличающихся только формой ребер, несомненно ни что иное, как «гусарство», тем более, то как выглядят «ноздри Performance» знают не все владельцы BMW, не говоря об остальных обывателях.
Шаг №1. Снятие штатных решеток с BMW F10
Открываем капот. Снимаем резинку, которая закрывает клипсы и болты.
Снимаем клипсы держащие декоративную защиту. и откручиваем 6 болтов шестигранником.
Теперь отсоединяем клипсы, которые держат решетку. Чтобы понять, как они выглядят, смотрите фото.
Оттягиваем бампер, но не усердствуем, так как можем дотянуть до того, что он треснет, так что без фанатизма.
Отсоединять клипсы решетки рукой мы не решились, переживая за целостность бампера, так что воспользовались длинной отверткой, отстегнув только верхние защелки-крепления левой решетки. Отщелкивать нужно серединку защелки.
После этого начинаем потихоньку вытаскивать верх решетки. Делать это легко, так как верхние защёлки уже отсоединены. В виду того, что верх решетки уже почти вышел, низ становится под углом, и не отщелкнутые крепежи уже не так плотно прилегают к бамперу, поэтому вначале вытаскиваем вверх (но не до конца), а потом низ.
Шаг №2. Установка новых «ноздрей»
Теперь ставим новую решетку. На крепежах-защелках были замечены небольшие неровности, которые могли бы создать проблемы при вставке в штатные места, поэтому слегка пройдясь по этим местам наждачной бумагой, приступаем к установке.
Делается это легко, без усилий. Если установить решетку никак не получается, отсоедините ее обратно и посмотрите состояние креплений. Может быть, по одному из них следует пройтись наждачной бумагой, как и нам.
Устанавливать решетку нужно равномерно по периметру, без лишней силы. То же самое проделываем и с правой решеткой.
Чтобы понять суть процесса, смотрите небольшое видео.
Шаг №3. Сборка подкапотного пространства в обратном порядке
Закручиваем болты. Будьте внимательны, болты должны быть прикручены на те места в бампере, где остались следы их присутствия (см. фото), иначе бампер встанет неровно.
Результат трудов.
А еще мы регистрировали замену аккумулятора в этой машине и меняли радиатор. Читайте, интересно.
Комментарии
Добавить комментарий (появится после одобрения администратора)