10 устройств, которые якобы помогают сэкономить топливо в автомобиле

О десяти псевдоустройствах помогающих сэкономить запас топлива в вашем автомобиле

Более двух столетий прошло с тех пор как люди впервые начали использовать устройства с приводом от двигателя для помощи в выполнении разнообразных работ. И со времен первого паровоза до современных гибридных автомобилей, развитие моторизованного транспорта происходило в параллель с инновациями: инженеры непрерывно работают над тем, чтобы заставить двигатели наших транспортных средств работать более эффективно и более экономично.

До тех пор, пока потребители будут недовольны большим количеством топлива, которое потребляет их автомобиль, всегда будут находиться умельцы, предлагающие устройства, которые якобы помогут вашему транспортному средству сэкономить пару тройку литров на 100 километров. Конечно, надо отдать должное, некоторые из изобретений действительно приносят пользу и уже давно активно применяются в современных автомобилях. К примеру, электронная система прямого впрыска топлива или облегченные внутренние компоненты кузова (как на Ауди, подробности тут), стали большими шагами вперед в сфере эффективного использования топлива. Но существует много других изобретений, которые мало что делают для более экономичного расхода топлива, и которые, в некоторых случаях, могут реально повредить автомобилю и привести к опасным повреждениям двигателя.

В настоящее время на рынке можно найти море устройств, обещающих покупателю реальную экономию топлива, но на деле показывающие очень скудные результаты, если таковые вообще имеются. Выделить действительно полезные для экономии топлива, устройства из кучи сплошного шарлатанства, для непосвященного человека является чрезвычайно сложной задачей. Поэтому оставайтесь с нами, и вы узнаете больше о популярных устройствах для псевдо экономии топлива, и о том, как они работают.

10 . ГЕНЕРАТОР ВОДОРОДА – СЛИШКОМ НЕ ЭРГОНОМИЧЕН

генератор водородаВодород уже давно является дразнящей альтернативой нефтяным видам топлива, и не зря. Как вам известно, водород это вещество, в котором в избытке содержаться газообразные элементы, которые могут соединяться с кислородом и образовывать воду. Вместе с тем, водород обладает невероятным запасом энергии. В течение многих лет ученые работали над производством водородного двигателя внутреннего сгорания в надежде на то, что этот источник питания с практически нулевым уровнем выбросов может стать отличной альтернативой бензиновому двигателю внутреннего сгорания.

Но водород имеет ряд недостатков, которые затрудняют его адаптацию в качестве автомобильного топлива. Он не встречается в природе – он должен быть извлечен из воды или других источников – и процесс его получения требует большого количества энергии. Кроме того, легкий газ трудно хранить в больших объемах, чтобы он мог быть полезен в поездке. И сама плотность энергии, которая делает водород таким привлекательным топливом, не безопасна, если не обрабатывается должным образом (подробней о водородном топливе и его недостатках здесь).

Но это не остановило длинную череду изобретателей, желающих поживиться на профанах-автомобилистах. По их утверждениям, эти устройства создают водород и добавляют его в автомобильное топливо, увеличивая пробег благодаря высокой энергии этого удивительного газа. Многие из так называемых генераторов водорода работают подобным образом: бортовое устройство электролиза извлекает воду из резервуара для хранения, и, используя электроэнергию, вырабатываемую генератором автомобиля, расщепляют водород и кислород. Затем результат электролиза подается в двигатель автомобиля, что должно повлечь за собой дополнительную мощность и экономию топлива.

Проблема этих бортовых генераторов заключается в емкости. Напомним, процесс разделения сильной связи между атомами водорода и кислорода затрачивает много электроэнергии. Эту энергию нужно откуда-то брать, а в автомобиле это означает только значительную дополнительную нагрузку на генератор. Автомобиль сможет производить водородное топливо, но на процесс он потратит больше энергии, чем потом создаст.

В результате, генераторы водорода производят незначительное количество газа. И в то время как газ действительно может попасть в топливную систему автомобиля (некоторые генераторы произведены настолько кустарным методом, что из-за утечек газ просто не успевает добраться до двигателя), его просто недостаточно, чтобы значительно увеличить мощность и сократить расход топлива.

9 . УСТРОЙСТВА ДЛЯ СОЗДАНИЯ ВПУСКНОГО ВИХРЯ – МОГЛИ БЫ БЫТЬ ПОПУЛЯРНЫ ПРИ ГЕНРИ ФОРДЕ.

УСТРОЙСТВА ДЛЯ СОЗДАНИЯ ВПУСКНОГО ВИХРЯПо существу, двигатели внутреннего сгорания в грузовых и легковых автомобилях являются большими воздушными насосами: действия поршней засасывают точную смесь воздуха и топлива, которая затем воспламеняется, а отработанный газ выходит через выхлопную систему. Энергия сжигаемой смеси заставляет двигатель всасывать больше воздушно-топливной смеси, повторяя цикл снова и снова (узнать подробнее как работает двигатель, вы можете здесь). Следующие наши шарлатанские устройства выигрывают на незнании этого процесса обывателями.

Инженеры обращают пристальное внимание на поток воздуха в двигатель. Количество турбулентности потока может отразиться на качестве смеси топливо и воздуха на их входе в камеру сгорания, а это, в свою очередь, может повлиять на работоспособность двигателя. Изобретатели «лжеустройств», создающих впускной вихрь, часто утверждают, что их изобретения изменяют этот воздушный поток таким образом, чтобы он улучшал качество воздушно-топливной смеси, улучшая сжигание топлива, и, следовательно, увеличивая пробег на каждый литр горючего.

Основной фактор, который в первую очередь должен насторожить опытного автовладельца, это то, что на самом деле подобные устройства основаны на устаревших технологиях двигателя. Автомобили, построенные до того, как двигатель начал управляться компьютерным блоком, на самом деле полагались на форму и длину впускных органов, которые и манипулировали смешиванием воздуха с топливом. Но современные автомобили оснащены компьютерами, которые постоянно корректируют подачу топлива, чтобы тот соответствовал воздушному потоку: создайте турбулентный поток воздуха (как это делает генератор впускного вихря), и компьютер просто отрегулируют соответствующую подачу топлива. Каков же результат? На самом деле, работа автомобиля может ухудшиться, так как топливная система будет компенсировать поток воздуха путем изменения расхода топлива. Поток топлива откалиброван еще на заводе-производителе, чтобы обеспечить необходимое количество топлива для каждой комбинации скорости движения и нагрузке на двигатель. Измените все, и вы, скорее всего, снизите эффективность расхода топлива, чем улучшите ее.

8 . ИОНИЗАТОРЫ ТОПЛИВА – ЧИСТОЕ ШАРЛАТАНСТВО

ионизатор топливаЭтот вид «псевдоустройств» для экономии топлива вы можете найти как в автомобилях с бензиновым двигателем, так и в их дизельных эквивалентах, его часто устанавливают где-то вдоль линии между топливным насосом и инжектором. Создатели таких устройств часто утверждают, что «их детища» производят ионное поле, которое отделяет молекулы топлива друг от друга в тот момент, когда они по нему проходят. Это, как они говорят, заставляет топливо сформировать более «парообразное» облако в камере сгорания, что способствует более быстрому и чистому сгоранию топлива.

Этот тип устройства нацелен на покупателя, который не очень знаком с принципами работы современных двигателей. Топливные форсунки современного «сердца машины» точно настроены на подачу ультрамелкого  топливного тумана в камеру сгорания. Технология, лежащая в основе этой системы, настолько совершенна, что лишь малая часть подаваемого топлива не сгорает. Даже если эти ионизаторы действительно заставляют топливные пары сгорать намного лучше (что очень спорно), незначительное количество дополнительно сжигаемого топлива не станет причиной значительной экономии топлива в вашей машине.

7 . УСИЛИТЕЛИ ЗАЖИГАНИЯ – ОЧЕРЕДНАЯ МИСТИФИКАЦИЯ

усилитель зажиганияЭта группа устройств, улучшающих эффективность расхода топлива, могла бы завоевать наше доверие лет так 60 назад. Как обещает производитель, данные свечи зажигания, свечи усилители, а также связанные с ними устройства, позволят двигателю автомобиля сжигать наибольшее количество топлива поступающего в цилиндр, тем самым уменьшив объем не сгоревшего топлива улетевшего в выхлопную трубу просто так.

В первые дни появления на свет двигателей внутреннего сгорания, эта разработка быть может и имела какой-то смысл. Механические распределители подачи топлива в цилиндр могли допускать ошибки, которые вызывали проблемы у свечей зажигания, а именно осечки, в результате чего один или несколько цилиндров просто прокачивали не сгоревшее топливо через камеру. Устройства, которые повышают надежность свечей зажигания, могли бы повысить эффективность этих двигателей с низкими характеристиками.

Но проблемы подобного типа практически исчезли в современных двигателях. Благодаря компьютеризированной системе управления двигателем и новой, более надежной технологии зажигания, большинство современных автомобилей дают осечку при зажигании, только если есть серьезные проблемы с двигателем. В настоящее время нет необходимости в повышении надежности зажигания: двигатель уже сам обо всем позаботился.

6 . ВПРЫСК ВОДЫ И АЛКОГОЛЯ В ДВИГАТЕЛЬ

двигательНадо отметить, что описанная выше технология, имеет исторические корни. Во время второй мировой войны инженеры авиации нуждались в устройстве для борьбы с детонацией в двигателе – преждевременное воспламенение воздушно-топливной смеси, которое может привести к повреждению деталей двигателя – в истребителях с поршневыми силовыми установками. Их решением стал впрыск смеси воды и алкоголя в воздухозаборник, которая охлаждала двигатель и поддерживала надлежащее воспламенение топлива.

После войны, любители гонок, также освоили данную «фишечку» и тоже начали закачивать воду в свои высокопроизводительные двигатели. Таким образом, подобные технологии появились в нескольких успешных гоночных автомобилях. Но сегодня автопроизводители отказались от использования этого метода, так как новые современные технологии двигателей и топливной системы снижают риск детонации без дополнительного впрыска воды.

Детонация, как и осечка в зажигании, не является той проблемой, с которой могут столкнуться водители большинства современных автомобилей. Это обычно происходит только в тех случаях, когда водитель имеет дело с высокомодифицированным двигателем (который часто испытывает значительно более высокое внутреннее давление, чем обычный двигатель), который работает на бензине с низким октановым числом. В нормальном транспортном средстве, который движется в нормальных условиях, сценарий, который предусматривает детонацию, маловероятен. Впрыск воды может быть полезным инструментом для высокопроизводительных автомобилей, но он не помогает сократить расход топлива обычному автомобилю.

5 . МАГНИТЫ ТОПЛИВНОЙ ЛИНИИ

МАГНИТЫ ТОПЛИВНОЙ ЛИНИИЭти устройства, как и системы ионизации топлива, предположительно должны подготовить топливо к лучшему сжиганию, когда оно поступает в камеру сгорания. Вместо того чтобы использовать магнитное поле, чтобы выполнять непосредственную работу, магниты топливной системы, как утверждают создатели, используют мощные магнитные поля, чтобы расщепить топливо на его основные элементы.

Как и в случае с ионизаторами топлива, от магнитов топливной линии мало проку, кроме того, что они помогают неосведомленным водителям распрощаться со своими деньгами. Нефтяное топливо пользуется такой популярностью в современных автомобилях, прежде всего  из-за своей стабильности. Хотя оно и не может дать такое же количество энергии, как, например, водород , оно более безопасное и простое в обращении. Кроме этого, оно имеет «жесткую» структуру и высокую сопротивляемость внешним факторам, которую вряд ли смогут сломить какие-то «магниты топливной линии» . Даже если магнит сможет произвести значительное магнитное поле, то оно будет изменено металлом топливопровода, топливного бака и других компонентов. Также следует помнить, что слишком сильный магнит может нарушить наиболее чувствительную электронику автомобиля, хотя это маловероятно, учитывая тщательно продуманную инженерию современных электронных приборов и электроники как таковой.

4 . ИОНИЗАЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ

ионизатор двигателяЭти устройства, которые надо вешать на свечи зажигания или крепить к автомобильному распределителю, якобы улучшают потребление топлива путем создания «ионной короны» вокруг двигателя. Предположительно, они выполняют ту же функцию, что и ионизаторы топлива, только ближе к точке воспламенения в цилиндре двигателя.

Как упоминалось ранее, предполагаемый молекулярное разделение топлива или превращение его в «молекулярный пар» для лучшего сгорания под воздействием ионизации, в действительности либо не происходит вообще, либо не несет в себе никакой пользы. Не принесет оно никакой пользы и при подключении данного устройства. Для того , чтобы удостовериться в этом мы решили испытать одно из таких приспособлений, и вот к какому выводу пришли: возможно, это одно из худших изобретений для экономии топлива, из всех доступных на современном рынке. Во время испытаний, ионизаторы показали себя лишь пучком разумно упакованных проводов, которые могут привести к короткому замыканию или возгоранию, если они подключены к неправильным частям двигателя автомобиля. Это, безусловно, обман, которого нужно любой ценой избегать.

3 . ИНЖЕКТОР ПАРОВ ТОПЛИВА

ИНЖЕКТОР ПАРОВ ТОПЛИВАСпособность бензина к сжиганию изменяется вместе с его состоянием: в жидкой форме он горит слишком медленно, чтобы быть полезным для сгорания, но в парообразном состоянии бензин горят с взрывной скоростью, которая необходима для питания двигателя внутреннего сгорания. Мелкие торговцы манипулирует этим фактом уже многие годы.

Одним из наиболее распространенных ложных устройств экономии топлива на современном рынке является инжектор паров топлива. Якобы, это устройство преобразует топливо в мелкий пар, прежде чем он достигнет двигателя, что позволяет сжигать топливо быстрее и более эффективно.

На деле, данное устройство может не только не сэкономить вам лишнюю пару литров бензина, а еще и принести ущерб выхлопной системе. Датчик выхлопных газов измеряет уровень кислорода в отработанных газах транспортного средства, что является показателем того, принимает ли двигатель правильное количество воздушно-топливной смеси. Образование дополнительных паров топлива благодаря этому чудо - устройству, может привести к тому, что двигатель будет потреблять слишком много топлива, а воздуха ему будет не хватать. Поэтому, компьютер автомобиля настроит свои инжекторы таким образом, чтобы в двигатель поступала смесь с правильным соотношением топлива и воздуха. В лучшем случае это означает, что двигатель будет работать точно так же, как и без инжектора паров топлива. В худшем случае, плохо установленный инжектор паров топлива может подорвать работу двигателя, так как компьютер будет постоянно делать корректировки для устранения несбалансированности воздушно-топливной смеси.

2 . ПРИСАДКИ В МАСЛО ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ

присадки в двигатель

Магазины автомобильных запчастей изобилуют этими «колдовскими» смесями: стойки банок, бутылок и картонных ящиков, содержащих добавки, которые, как утверждается в их описании, повышают мощность, снижают износ и улучшают характеристики двигателя. Способ их применения прост – вылить (высыпать) их содержимое в резервуар с маслом или в топливный бак. Благодаря своей низкой стоимости, это наиболее распространенные средства для улучшения экономии топлива в автомобиле, но далеко не всегда они работают так, как это написано в рекламе.

Современные двигатели легковых и грузовых автомобилей являются результатами десятилетий – а то и столетий – постоянного усовершенствования. Да, запчасти двигателя действительно изнашиваются, как и любое другое устройство, которое преобразует серию небольших взрывов в поступательное движение. Но инженеры автомобильных двигателей испытывают свои творения десятками тысяч часов работы, часто в условиях с которыми в реальности автомобилю вряд ли придется столкнуться. Благодаря этому, в свет выходят надежные, многофункциональные, долгоиграющие двигателя, которые не смазать и не залечить никакими добавками, в случае их износа.

В некоторых рекламах масляных добавок вы можете увидеть поразительные вещи: двигатель работает с маслом, в котором уже находятся добавки, затем масло сливают, и двигатель вновь запускают. О, чудо! Двигатель продолжает работать без масла! Однако в рекламе умалчивается об одной маленькой подробности: большинство современных двигателей спроектированы таким образом, что некоторое время они могут работать с пустым резервуаром для масла. Продолжением работы двигатель обязан в первую очередь не масляным добавкам, а инженерам, которые потратили на его создание часы кропотливой работы, подбирая высокопрочные материалы для деталей двигателя.

Сознаемся, про полнейшую бесполезность добавок мы «загнули», некоторые добавки действительно работают. Однако понимание того, какая из добавок действенная, требует хороших знаний, как в области конструкции двигателя, так и в области этих самых добавок.

 1 . ТОПЛИВНЫЕ ПРИСАДКИ

топливные присадкиКак утверждает производитель, топливные присадки производят каталитическую реакцию в топливе, удаляя в нем вредные примеси и делая его более эффективным энергоносителем повышая октановое число и т.д. Некоторые из этих присадок даже обещают удалить вредные бактерии из топлива (чтобы ваш двигатель ненароком не заболел гриппом)!

Полезность этих присадок трудно измерить без помощи масс-спектрометра или другого специального оборудования, которое может измерять химические изменения, потенциально происходящие в топливе. Но даже без специальных измеряющих устройств, мы можем смело заявлять об абсурдности данного изобретения, так как все современные двигатели оптимизированы для роботы на обыкновенных видах топлива в их текущем состоянии. Изменение состояния топлива может пагубно повлиять на работу двигателя, так как для работы с ним двигатель может быть не настроен. Поэтому, даже если топливные присадки действительно заставляют бензин гореть лучше и чище, это не значит, что двигатель начнет расходовать его более эффективно, тем самым увеличивая пробег.

Согласные или несогласные с автором, оставляйте аргументированные доводы в комментариях. Также не забываем выставлять рейтинг статьи.

Рейтинг: 

© Все права защищены

Комментарии

zed (не проверено)
Класс .полный бред.проплаченная лживая статья.
administrator
В чем лживая - то?
Виктор (не проверено)
Подтверждаю: БРЕД АБСОЛЮТНЫЙ. АФФТОР ПОЛНЫЙ ПРОФАН. А описанные, якобы не рабочие технологии давно применяются самими автопроизводителями на многих современных авто.
administrator
Какие например?
ALEXANDR (не проверено)
Лживая в непонимании автора описываемых физических процессов. Особенно ионизация ДВИГАТЕЛЯ смутила,ионизация воздуха работает реально.
administrator
Вам же и говорят, что это псевдо-изобритение. К примеру, наберите в интернете "ионизатор двигателя" Гроза"
Дрон (не проверено)
Вполне вероятно что большенство описанных устройств шарлатанство!! Но автор статьи ИМХО сам скудно знаком с тонкостями работы двигателя внутреннего сгорания. И доводы не убедительны!
Дрон (не проверено)
А про ионизатор вот эта фраза мне понравилась)) Вывод Аффтора после тестирования ионизатора: " Одно из ХУДШИХ изобретений для ПСЕВДОэкономии топлива".. Вслушались?:) То есть реально работает? Или у автора с русским проблема и он хотел сказать обратное?
Гость (не проверено)
К слову о преобразовании топлива в пар. Автор ещё раз доказал свою некомпетентность в основах работы двигателя. Соотношение воздуха и парообразного топлива легко настраивается при помощи специализированных программ. Очень простой пример - хрошо настроенная паяльная лампа с диаметром фарсунки равным диаметру фарсунки легкового автомобиля сжигает бензина около 2-х литров за 1 час в линейном непрерывном режиме, что соответствует максимальным оборотам двигателя. При всем при этом бензин это то же углеводород, что и пропан, и бутан, и метан. Уважаемые читатели не ведитесь на подобные бредовые и ничем не обоснованные статьи. Изобретайте и делились идеями. Тогда мы победим тех буржуев, которые проплачивают подобные статьи.
administrator
Во первых, прочитайте название статьи, чтобы понять, что она не проплаченная. А во вторых, не совсем понятно, что вы хотели сказать в своем комментарии, приводя в пример паяльную лампу и прочее.
эд (не проверено)
сравнивать паяльную лампу с работой двигателя по меньшей мере не корректно (мягко говоря)
Андрей (не проверено)
инжектор паров топлива для карбюраторных моторов может и будет эффективность но таких щас мало... а ионизацию пробывали точно не помогло, генератор водорода условно работает аккумулятор садит так что эфективность спорная, да и температура сгорания настораживает. кстати на мотоцикле после подгонки и шлифовки коллекторов и настройки карбюратора результаты были хорошие по мощности и экономичности (советский моцик двух тактный)
vterkin23 (не проверено)
Автор"выплеснул из ванночки и воду и ребенка".Для начала пусть попробует слить масло в любом двс и проехать 100-200км.Докажет сам себе как расчитаны и какой запас прочности даже у суперсовременных двс.Для всех совет,покупать масло и присадки в масло и топливо только проверенных и качественных брендов.О присадках:"убитый"мотор восстановит только капремонт или замена,если начинать использовать с "нуля" срок службы двс увеличит;присадки в топливо-избавят от чистки форсунок,а антигели очень порадуют зимой владельцев дизелей.Теперь об экономии:сам факт экономии в виде снижения расхода топлива очень субъективен,есть как минимум 6 факторов,которые влияют на этот процесс от давления в колессах до качества топлива,времени суток и температуры(реально добиться снижения можно процентов до 10);а вот экономия в виде продления срока службы двс и форсунок это более реально.
Андрей Григорьевич (не проверено)
Для летнего дизеля зимой, очень хорошо подходит керосин!! У меня 5 тонаров.
den (не проверено)
Статья действительно лживая. Автор статьи не потрудился даже подробнее разобраться в принципах работы различных устройств. Как ни крути, а даже самый современный ДВС не совершенен и сжигает топливо далеко не полностью - отсюда и наличие на автомобилях катализаторов, которые бесполезно дожигают не сгоревшее топливо. Я не один год на практике использую автомобильный электролизер (10-35% экономии - зависит от автомобиля и стиля вождения - результат даже без перенастройки автомобильной электроники), проверял работоспособность GEET-реактора (15 - 30% экономии), ионизатор воздуха (добавляет мощности, что позволяет экономить 10-30%), присадки в масло (ХАДО давал экономию в 5% лет 7 назад, пока не упало качество присадки), усилитель искры зажигания для не новых авто (экономия 10-20%) . Правда при совместном применении нескольких устройств, экономичность не увеличивается, а может даже снизится. Вывод: устройства для экономии топлива за счет более полного его сгорания - это РЕАЛЬНОСТЬ. ПРОВЕРЕНО НА ПРАКТИКЕ!
administrator
В чем ложь то?
Пупс (не проверено)
Кидалово все эти средства, были бы они на деле - их бы давно в промышленном масштабе раскупили бы авто-производители. Они сродни чудо приборам, которые надо засунуть в ухо, и он вам все вылечит от облысения до плоскостопия, а еще мужчинам подправит потенцию, а женщинам нарастит сиськи. Какой смысл размениваться на дураков в интернете, когда можно продать такое изобретения авто концернам и сразу срубить миллиарды?!
владимир (не проверено)
Это не кидалово, а бизнес по современному. Какой результат на выхлопе зависит от автомобиля и водителя. Отговаривать балбесов не нужно.
Алексей (не проверено)
Ответьте себе на один вопрос, что выберет автопроизводитель - улучшение параметров экологичности и экономию Потребителем транспортного средства топлива (при увеличении себестоимости продукции), или увеличение своей маржинальности? Как ответите поймете почему автогиганты не хотят ставить подобные устройства.
Николай (не проверено)
Что-то я не вижу автора этой статьи. И наоборот,за некоторыми изобретениями стоят конкретные люди и предприятия. Например Дудышев В.Д. Научный руководитель КБ Нитрон. Сразу скажу ,что я не использую эти катализаторы топлива. Но эти предприятия и люди реальные. А вот статью можно написать любую.Без доказательно обвинив людей в шарлатанстве. На счёт присадок в топливо и масла уже давно все знают.Например давно уже в дорогих маслах существуют моющие присадки.Которые кстати хорошо работают.Это только один пример.А кто проверял работу например катализаторов топлива ? Думаю скоро проверить работу этих приборов.
administrator
Будет очень любопытно узнать о вашем опыте. Не забудьте отписаться.
Александр (не проверено)
Очень хорошо работает катализатор горения топлива (КГТ), который получается безо всяких дополнительных добавок путем многократной перегонки обычного топлива (бензин, дизель) через вихревой кавитатор. При добавления КГТ прямо в бак в отношении 1 к 1000 экономия составляет до 30 процентов.
паша (не проверено)
шарлатаны правят балом !
ян (не проверено)
Я работал в сфере возобновляемых энергий. Когда-то это можно было увидеть по телевизору или прочитать в журнале. Через десять лет все мы будем использовать альтернативную энергию. Как сейчас мобильную связь.
валерий (не проверено)
Я использую озонатор на камазе 55111 уже 2года расход был 35-40 л.солярки сейчас 20-24 груженый 15 тонн
Юрий (не проверено)
На КАМАЗе 20-24 литра? С таким разбегом по литражу. А сколько лет машине? Что говорить о VOLVO с таким расходом в новых моделях. Инженеры шли к такому расходу долгие годы. А оказывается нужен только озонатори и все!!!!! Реально смешно, учитывая КПД КАМАЗ, качество деталей и дорог.
витя (не проверено)
не смеши 20-24 л камаз.Ето написали продавцы ионизаторов далекие от камаза
Ион (не проверено)
Но ведь присадки продаются официально и даже восновном заводские, значит кто-то же это доказал.А как вы говорите про концерны,у каждого своя ниша прибыли.Одним нужно побольше продать топлива, другим присадок и думается мне они не друзья.
Владислав (не проверено)
Я,заметил одну деталь,защищают производителей шняжек,почему-то в основном женщины.))))))))))))))
Андрей (не проверено)
Автор не прав! УСТРОЙСТВА ДЛЯ СОЗДАНИЯ ВПУСКНОГО ВИХРЯ – РАБОТАЮТ!!! Я установил такое устройство на свой KIA SPORTAGE 1,7 crdi 2013 года. Расход снизился с 7.5 л/100 км до 6,5 л/100 км. + выросла динамика + уменьшилась вибрация двигателя. Мой друг установил такое устройство на TOYOTA FJ Cruiser 4,0 2007 года. Расход снизился с 17 л/100 км до 15 л/100 км. Вот так! Есть ли у автора статьи "реальные" примеры "не удачного" использования перечисленных технологий? Пишите реальные примеры....
Ярослав (не проверено)
Автор молодец! что хотел показать то и раскрыл без воды! 5+
Виктор (не проверено)
Статья полный бред. Во всем мире существуют и развиваются технологии экотюнинг, основанные и работающие как раз на тех устройствах, которые автор статьи назвал не работающими...
Тимон (не проверено)
Правильная статья. Незнаю на счёт присадок, а вот магниты и подобные вещи это самая настоящая глупость, хотя для продавцов это золотое дно. Затраты на производство минимальные.
Ярослав (не проверено)
Появилось первое, реально рабочее устройство для экономии топлива, это FNT 120 L. Экономия на моей машине, как не высчитывал, получается 24-25%. FNT не пытается улучшить топливо как остальные устройства и не улучшает его, он просто заставляет гореть АЗОТ, который и заменяет собой часть топлива. ГЕНИАЛЬНО!
administrator
Попахивает рекламой, но если кто-то пробовал, отпишитесь.
Саша (не проверено)
Азот не только не заставляет гореть,а наоборот тормозит горение.И в Воздушной смеси его три четверти.Если еще добавить азота,она вообще будет гореть отвратительно, нужно кислород добавлять,а не азот.
Саня Аккорд (не проверено)
Голова кругом. Кто на что горазд. С нынешними ценами на топливо начнёшь верить в то что надо водички в бак плеснуть, примерно треть, и "полетели"...
дембель 97 (не проверено)
Реклама двигатель торговли.Бензин для мотора. Рекламируемые приблуды для дураков. Как легко дурят народ.
вадим (не проверено)
Готов купить чудо по экономии бензина, но только после проверки, есть те кто отвечает за свои слова, и даст погонять любой прибор без оплаты. Оплата только после реальной работы. Если таких нет, то это все вранье.
джума (не проверено)
С Новым Годом!!!!! Вадим, полностью согласен с Вами и поддерживаю. Чего "лясы точить"продавцы..., если уверены в своих прогнозах с приборами, чего волноваться. Продавайте покупателям, но только оплата -после реальной проверки. Молодец, Вадим. Дело предлагаете.Уверен мало будет желающих предлагать свои приборы, а то и вообще их не будет. Вот и проверим, правду пишет автор статьи или нет. Не дело обвинять автора статьи не проверив приборы.
Дмитрий химик (не проверено)
Очень порадовал комментарий о горении азота: откройте справочник по химии, так будет понятно, чтобы получить оксиды азота из атмосферного кислорода и азота энергию надо затратить! Откуда ее взять? Из сгорания топлива.потеря мощности при росте количества оксидов азота на выходе полюс коррозия всех металлических деталей двигателя и выхлопной системы из-за агрессивного воздействия азотной кислоты. Далее о магнитных поляризатор ах-ионизаторах: с водой магнитное поле творит чудеса(накипь не образуется и др-доказано и на практике применяется в промышленных масштабах), Только тонкость- молекула воды полярное соединение, углеводороды топлива не полярные, приложить к ним магнит для изменения расположения молекул бесполезно
москвич (не проверено)
По поводу присадок. Был у нас автомобиль Москвич 2140. В масло добавляли присадку. Однажды случилось страшное - пошла вода в масло и получилась эмульсия. Обнаружили проблему и заменили прокладку(мотор не успел застучать). На расход топлива присадка никакого эффекта не оказала. Возможно она как то спасла движок(утверждать не берусь, но вероятность есть).
Игорь (не проверено)
Загремел катализатор, пришлось выкинуть. Хорошие люди подсказали про GEET-муффлер. Устанавливал сам по инструкции. Нисколько не жалею. Затраченную трешку окупил давно. Лохи те кто не верят в экономию. За счет них таких жируют хозяева заправок и заказывают статьи чтобы и дальше жировать
administrator
У хозяев заправок, денег вагон и маленькая тележка. Им не нужны заказные статьи. Скорее нужны заказные комментарии мошенника, которые пытаются продать средство для экономии топлива.
Георгий (не проверено)
А я считаю, что автор прав по одной причине, будь это столь эффективно, то все производители автомобилей уже давно бы ставили их на свою продукцию и ценник на нее был бы на несколько порядков больше, чем та за которую предлагают эти устройства
Алекс (не проверено)
Тут по ходу собрались все продавцы подобного чудо го*на, из сетевого маркетинга, вот и орут (комментируют), что все это работает, чтобы люди покупали. Если бы чудо-приборы работали, то производители давно бы внедрили их в производство автомобилей. А так, уже лет 15 слышу, что волшебный чудо-супер-магнит сэкономит вам 60% топлива, чудо-присадка еще 30, и чудо-усилители зажигания еще 20. А если вы поставите все эти приборы сразу, то ваша машина не только перестанет есть бензин, но и начнет вам его вырабатывать, со всех щелей, успевай подставлять только канистры. А те, кто пишет, что статья - бред, видимо имеют полный вакуум в голове и выдают себя за специалистов. Статья хорошая, автор - молодец!
Андрос (не проверено)
Автору перед тем как писать статью надо было получше изучить материал! Для начала рекомендую прочесть труды Стэнли Мейера
administrator
Причём здесь топливный элемент на воде и шарлотанские устройства?
Александр (не проверено)
Как достали эти прибамбасы для экономии топлива! Самое хорошее чудо это хорошие руки растущие с нужного места, что бы починить машинку, хороший бензин или газ ! У меня пассат 88 года универсал расходует бензин 8 литров в городе на карбюраторе и на трассе 6 литров, а все то, что нормальный карбюраторщик настроил все как положено и никаких там ваших магнитов, супер-пупер свечей и иной дребедени.

Добавить комментарий (появится после одобрения администратора)