Honda и GM сотрудничают в разработке водородных топливных элементов для автомобиля
Водородным автомобилям не хватает заправок и недорогих технологий
GM и Honda объявили о совместной работе над водородными (H2) топливными элементами. Оба автопроизводителя уже имеют наработки в этой сфере.
Что есть у компаний на дату начала сотрудничества?
Проект GM «Driveway» вывел на дороги 119 машин на H2. Honda выпустила 85 водородных автомобилей в Японии и США. Редакторы интернет-сервиса Zap-Online.ru, испытали водородные модели обеих компаний – Chevrolet Equinox FCV и Honda FCX Clarity. Обе машины тихие, внешне не примечательные. Плюсы Equinox FCV и FCX Clarity не в динамике, а в том, что питаются H2, при этом, не выпуская вредных выбросов в атмосферу. В машинах стоит электродвигатель. Электричество двигатель получает из химической реакции между водородом хранящимся в топливном элементе и кислородом (подробней здесь).
Заправляется такая машина за 3-5 минут, а автономность пробега примерно 650 км. Охлаждаются топливные элементы обыкновенной системой охлаждения двигателя. Силовая установка масштабируется по всему кузову модели.
Что тормозит развитие?
У машин на H2 нет развития из-за дороговизны и плохо развитой инфраструктуры (подробнее здесь. Водородных заправочных станций мало, расположены далеко друг от друга. В России таких заправок вообще нет. Нет смысла разрабатывать модель на водороде, который негде будет заправить. GM и Honda хотят либо развить инфраструктуру, либо удешевить производство таких автомобилей.
Комментарии
Добавить комментарий (появится после одобрения администратора)