Какие новые опции появятся в автомобилях Audi в скором времени

Управление жестами, парковочный автопилот, а также многое другое в автомобилях будущего от Audi

В представленных Audi прототипах серии R18 ultra и R18 e-tron Quattro LMP1, отдельно показаны технологии, которые планируют устанавливать в серийные модели.

Опции будущего в автомобилях Audi:

  • беспроводная зарядка аккумулятора;
  • автопилот для парковки в гараже;
  • регенеративная система автомобильной подвески;
  • управление жестами;
  • облегченные материалы подвески и кузова.

Беспроводная зарядка Audi

дистанционная зарядка аккумулятора

Спрос на электромобили до сих пор уступает спросу на машины с бензиновым и дизельным двигателями. Причина в низком километраже, на котором автомобиль с электрической тягой проезжает без подзарядки и штучном количестве электро-автозаправок. Tesla S проезжает без подзарядки 650 километров - в пределах города это нормально, для загородных поездок и путешествий — мало. О проблемах электромобилей подробней читайте тут. Audi работает над тем, чтобы увеличить пробег электромобилей на одном "электробаке". Кроме того, совместно с бостонским предприятием WiTriciti, бренд работает над беспроводной индуктивной подзарядкой (в прошлом году WiTriciti сообщило о сотрудничестве и с Toyota). Конструктивно подзарядка устроена так, что первичная катушка (розетка) будет установлена на поверхности парковочного места, а вторичная катушка (вилка) устанавливается на днище автомобиля. Водителю останется припарковать машину непосредственно над первичной катушкой, и аккумулятор будет заряжаться без помощи водителя. Проблема разработки в том, что установка таких зарядных площадок будет дорого стоить и отзыва среди местных властей европейских городов скорей всего не найдет. Ведь оборудование и ремонт «заправочных» парковочных мест для электромобилей лягут на "хрупкие плечи" органов местного самоуправления.

Автопилот для парковки в гараже

Технология автопарковки AudiДля автопарковки Audi водителю нужно остановиться перед местом стоянки, выйти из машины и затем, через смартфон, дать сигнал автомобилю «припарковаться». После, автомобиль, используя электроусилитель руля и дроссельную заслонку, втискивает себя в назначенное для парковки место без помощи водителя. Так как водитель уже покинул транспортное средство, машины могут парковаться близко друг к другу, что увеличит пространство для других автомобилей. Парковочный автопилот будет полезен в больших городах, где за каждый миллиметр стояночного места идет борьба не на жизнь, а на смерть. Функция автопарковки уже описывалась нами в BMW 7 серии 2016 года.

Регенеративная подвеска Ауди

Регенеративная подвеска Audi

Регенеративная подвески Ауди сканирует дорожное покрытие перед автомобилем, чтобы предупредить электронную систему подвески о приближающихся неровностях и дефектах дороги. После, подвеска самостоятельно настраивается под тип и тяжесть приближающихся трещин и ям. Амортизатор каждого колеса работает независимо от других — жесткость распределяется электрическим блоком управления.

Система управления жестами MultiTouch

управление жестами в автомобиле

MultiTouch от Audi позволяет управлять мультимедией, дворниками, навигацией и прочими опциями, при помощи жестов, без касания панели управления или сенсорного экрана. При этом, неосторожным движением включить печку или дворники автомобиля не получится, инженеры это предусмотрели. Система управления жестами уже разработана компанией VW, подробности читайте тут.

Легкие материалы Audi - купить дороже, но обслужить дешевле

подвеска из углеродного волокна от АудиКомпания добилась прогресса в снижении веса автомобилей (подробности здесь). Доказательством тому являются модели 2016 года A6 и А3, вес которых на 45 - 90 кг меньше, чем у предшественниц. Добиться этого удалось сверхлегкими алюминиевыми полосами с прокладкой из углеродного волокна и рессор из стекловолокна. Также, облегчает вес автомобилей Audi метод соединения материалов углеродной смолой, при этом клей, заклепки и болты используют все меньше и меньше. Минус сверхлегких материалов — стоимость. Цена рессор из стекловолокна превышает цену металлических. Плюс в том, что рессоры из стекловолокна на 40% легче рессор, изготовленных из метала, и никогда не подвергнутся коррозии.

Рейтинг: 

© Все права защищены

Комментарии

Добавить комментарий (появится после одобрения администратора)