Передовые технологии будущего в автомобилях компании Audi

Управление при помощи жестов, парковочный автопилот, а также многое другое в автомобилях будущего от Audi

В представленных компанией Audi прототипах автомобилей серии R18 ultra и R18 e-tron Quattro LMP1, отдельно показан ряд технологий, которые в скором будущем будут устанавливаться в серийные автомобили, а именно:

·         беспроводная зарядка аккумулятора автомобиля;

·         автопилот для парковки в гараже;

·         интеллектуальная система автомобильной подвески;

·         управление автомобилем при помощи жестов;

·         облегченные материалы подвески и кузова.

 

Беспроводная зарядка Audi

дистанционная зарядка аккумулятора

Спрос на электромобили до сих пор уступает спросу на машины с бензиновым и дизельным двигателями.  Причина в низком километраже, на котором автомобиль на электрической тяге проезжает без подзарядки и штучном количестве электро-автозаправок. О проблемах электромобилей более подробно читайте в статье: «Печальные новости из мира электромобилей - них больше нет «искры». Audi кропотливо работает над тем, чтобы увеличить пробег своих электромобилей на одном "электробаке". Кроме того, совместно с бостонским предприятием WiTriciti, бренд работает над беспроводной индуктивной подзарядкой (в прошлом году WiTriciti сообщило о подобном сотрудничестве и с Toyota). Смысл такой подзарядки сводится к тому, что первичная катушка (в своеобразная розетка для электромобилей) будет размещена на поверхности парковочного места, вторичная катушка (своеобразная вилка у электромобилей) будет установлена на днище автомобиля. Водителю останется припарковать автомобиль непосредственно над первичной катушкой, и аккумулятор автомобиля будет заряжаться без помощи водителя. Проблема разработки в том, что установка таких зарядочных площадок будет дорогостоящая и отзыва среди местных властей европейских городов скорей всего не найдет, так как задачи по оборудованию и обслуживанию «заправочных» парковочных мест для электромобилей в первую очередь лягут на "хрупкие плечи" органов местного самоуправления.  

Автопилот для парковки в гараже

Технология автопарковки AudiДля использования автопилота в автомобиле Audi водителю нужно остановиться перед местом, предназначенным для парковки, выйти из транспортного средства и затем, с помощью смартфона, дать сигнал «припарковаться». После этого автомобиль, самостоятельно используя электроусилитель руля и дроссельную заслонку, втискивает себя в назначенное для парковки место. Так как водитель уже покинул транспортное средство, машины могут быть припаркованы близко друг к другу, что позволяет увеличить парковочное пространство. Парковочный автопилот будет полезен в современных городах, где за каждый миллиметр парковочного места идет борьба не на жизнь, а на смерть. Подобная функция уже была представлена ранее в BMW 7 серии 2016 года.

Интеллектуальная подвеска Ауди

интеллектуальная подвеска Audi

Суть интеллектуальной подвески Ауди в том, что она сканирует дорожное покрытие перед автомобилем, чтобы предупредить электронную систему подвески о приближающихся неровностях и дефектах дороги. После этого подвеска может самостоятельно настроиться под тип и тяжесть приближающихся трещин и ям. Система еще не испытана, но звучит многообещающе.  Для российского бездорожья, где очередной сюрприз в виде нежданной трещины в асфальте может поджидать в самом неожиданном месте, такая подвеска незаменима.

Система управления жестами MultiTouch

система управления жестами от audiКомпания Audi работает над созданием системы управления жестами, которая позволит управлять опциями автомобиля без касания панели управления или сенсорного экрана. Из личного опыта известно, что система сенсорного управления восприимчива к неосторожным движениям. Новая функция позволит избежать непреднамеренного включения печки или дворников автомобиля. Подобная опция уже разработана компанией VW, подробности читайте тут.

 

Легкие материалы Audi - купить дороже, но обслужить дешевле

подвеска из углеродного волокна от АудиКомпания добилась впечатляющего прогресса в области снижения веса своих автомобилей (подробности здесь). Доказательством тому являются модели автомобилей 2016 года A6 и А3, вес которых на 45 - 90 кг меньше, чем у предшественниц. Добиться этого удалось благодаря использованию сверхлегких алюминиевых полос с прокладкой из углеродного волокна и рессор из стекловолокна. Также существенно облегчает вес автомобилей Audi, метод соединения материалов углеродной смолой, при этом клей, заклепки и болты применяются все меньше и меньше. Минус использования сверхлегких материалов - стоимость. Цена за рессоры из стекловолокна превышает стоимость металлических рессор. Плюс в том, что рессоры из стекловолокна на 40% легче рессор, изготовленных из метала и никогда не столкнутся с проблемой коррозии.

Рейтинг: 
5

© Все права защищены

Комментарии

Добавить комментарий (появится после одобрения администратора)